четверг, 7 февраля 2013 г.

Пиелонефриты

Лекции Фаины Бикбаевой
вернуться в начало 
   содержание 

Вторая группа заболеваний почек - это заболевания мочевыводящих путей: чашечек, лоханок - пиелонефриты. Пиелонефриты лечатся у нас антибиотиками - уросептиками. С пиелонефритами мы боремся успешнее, чем с гломерулонефритом. Но, к сожалению, когда у человека острый пиелонефрит, чаще всего он становится хроническим. Почему? Причина в системе нашей медицины.
Ситуация врача
Чтобы вылечить острый пиелонефрит, надо назначить больному сразу три антибиотика. Это огромный удар по печени, по кишечнику. И поэтому мне, врачу, прописано назначить вам три антибиотика, но чтобы я их назначила, мне нужно точно знать, что у вас пиелонефрит.
Как я об этом узнаю? Да, у него температура, да, он мочится не так. Мне ещё назначить анализы нужно, а сегодня суббота, лаборатория закрыта, в воскресенье анализы не делают. Значит, сдадите мочу в понедельник, но после обеда у меня приёма нет, вот во вторник ко мне, если у вас моча не в порядке, я посмотрю.
За четыре дня острый пиелонефрит переходит в хронический. Ему этого периода достаточно. Если я больному на свой страх и риск назначу эти препараты - антибиотики, а окажется, что у него температура была из-за насморка, а спина болела из-за остеохондроза, а моча у него вообще идеальная, что тогда?!
Вполне такое может быть, к сожалению, и вот поэтому мы должны назначать лекарства, когда у нас есть результаты анализов. А очень часто больной приходит не сразу, а когда у него сильно болит. Вы мне покажите того, который сразу пришёл, когда у него заболело? Чаще всего он несколько дней поболеет, а потом только придет. А у него ещё такая флора, которая на эти антибиотики чихать хотела. Потому что у нас сейчас антибиотики плохие, а если назначить хорошие, то они очень дорогие. В общем, у нас получается замкнутый круг.
Ода Кордицепсу

Чем хорош Кордицепс?
Заболела ли у тебя спина, почки или появился насморк - это не важно. Потому что тебе плохо, ты заболел. У тебя в организме какая-то патология, воспалительный процесс, правильно? Кордицепс вам подойдёт при любой патологии - будет ли это гайморит, болезни почек, острый радикулит, панкреатит, стафилококковая инфекция, стрептококковая или что-то другое - Кордицепс везде сработает.
Вы знаете, когда я была в Сочи, мы говорили, что Кордицепсом стимулируется выработка Т-лимфоцитов. Мне так интересно стало - как же это происходит? У нас есть врач - эксперт Всемирной Организации Здравоохранения по СПИДу, Наталья Борисовна Каратай. Она объяснила нам на конференции этот эффект. Оказывается, когда что-то чужеродное попадает в наш организм, Т-лимфоциты прикрепляются к нему или входят, как "вилка в розетку". Если мы возьмем импортную вилку, то в нашу розетку она не войдет. А Кордицепс помогает перестроить Т-лимфоциты под любую "розетку". И от скорости и возможности такой перестройки зависит наша способность бороться с инфекцией, да и вообще с любой проблемой, с которой мы можем столкнуться.
И вы знаете, когда она это нарисовала, показала и рассказала, я посмотрела на Кордицепс другими глазами. Причём это доказано биохимическими опытами, исследованиями. И поэтому, когда глубже вникаешь в суть, то чувствуешь всё по-другому: какая бы флора ни вызвала пиелонефрит, такой антибиотик, как Кордицепс, справится с ней лучше, чем что-либо другое.
Рисковать нельзя!
Но хочу вам сразу сказать: если вам врач назначает лечение, а вы приходите и говорите: "Да ну, ерунда, мне одного Кордицепса хватит", то вы должны понимать, что для перестройки организма нужно время, - и вдруг мы не успеем? Поэтому мы не имеем права рисковать своим и чужим здоровьем, и в острый период необходимо использовать все средства.
Препараты "Тяньши" сочетаемы с любыми химиопрепаратами, кроме того, они снимают побочные эффекты. Они нормализуют функцию печени, функцию почек, они снимают явления дисбактериоза. Но когда стоит вопрос жизни и смерти больного, рисковать нельзя. Поэтому принимайте все, что назначил врач, а дополнительно Кордицепс, и вам станет легче. Всё, что человеку необходимо, должно быть использовано. Если я сегодня скажу: "Все химиопрепараты сегодня убери. Возьми биодобавки", а ему завтра не поможет, ведь может же быть такая ситуация? И что в ответ? - "Это ты меня убил, это ты меня таким сделал.". Никто на это морального права не имеет, тем более врачи.
Если у вас хронический пиелонефрит, лейкоциты в моче и так далее, тогда антибиотики назначать бессмысленно, и вот в этом случае вам необходимы Кордицепс и Антилипидный чай, усиливающий действие Кордицепса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий